Главная / Это Вам не холистик

Это Вам не холистик

Это Вам не холистик.

Мы не будем пока обсуждать здесь этот ужасный штамп «холистик». Просто рассказ про прям nature food. Выглядит весьма аппетитно даже для людей.

 

Снимок3

Итак, две очаровательные тетеньки из Нью-Йорка Элисон Блумберг и Ханна Мандельбаум, одна будучи шеф-поваром, другая специалистом по содержанию и уходу за собаками (такая хитрая американская профессия, они там любят консалтинг во всех его проявлениях) надумали интересный подход -создавать рационы для собак, из самых свежих и полезных ингредиентов. В принципе, такой продукт можно есть людям, что фанатки своего бизнеса периодически демонстрируют. Вкратце, процесс выглядит так, 4 рациона -курица, говядина, индейка и ягненок смешиваются в такой мега мельнице с овощами, ягодами и красивыми зелеными прям оч полезными листьями. Очень тщательно все перемалывается и перемешивается до состояния однородной массы, фасуется ПЭТ и отправляется в камеру шоковой заморозки. Далее в картонной коробочке на склад.

Цены в их тырнет магазине 55$ (на наши деньги около 4000 руб) за 1,8 кг. В Штатах, конечно, несколько другая покупательская способность, но ценник такой себе. Так то все выглядит очень круто и даже вкусно.

Прекрасный контент для маркетинга – супер здоровая еда, несколько рационов, сотрудничество только с эко-френдли фермами. Вообщем красивый подход. Что по финансам? Тетеньки сразу же предупреждают, что их задача сохранить минимальные издержки, поэтому они даже сами работают в своем цеху. Не знаю, это такой маркетинговый ход, или же банальная жадность. Название компании достаточно понтовое Evervore pet food.

Продолжение

Можно ли организовать такое здесь? Достаточно недорогое оборудование – с арендой цеха (до 100 тыр -масса предложений в Москве), новое обойдется в примерно 2 млн. Работников человека 4 должно хватить. Сырье есть где брать, вывеска эко-френдли само-собой разумеется.

На раскачку потребуется где-то полгода навскидку. Рационы тупо можно взять у тетенек. Заказ оборудования, поставка-наладка 2 месяца, 1 месяц эксперименты с MVP. Параллельно дизайн упаковки и изготовление картонки. Тогда же придет понимание о средних объемах производства. Еще 3 месяца продвижение. Тема должна на ура зайти в премиум-сегмент. Потенциал хороший, главное не скатиться в субпродукты и другой тому подобный экономизм.

Вобщем, на продвижение еще где-то 1 млн.

Таким образом, у кого есть 3 млн и желание окунуться на полгода в такой бизнес, то теряйте времени – в атаку!